Как увеличить продажи с помощью маркетинга?
Как увеличить продажи – главный вопрос, который волнует всех владельцев бизнеса. Однако для большинства предпринимателей продажи – это хаотичные действия, без четкой аналитики, почти вслепую. Многие только на интуитивном уровне понимают, какие именно действия принесли прибыль. И конечно, каждый предприниматель постоянно ищет новые способы привлечения клиентов и увеличения продаж.
Предлагаем 9 проверенных способов, которые увеличат продажи и, как следствие, повысят прибыль:
-
Убедитесь, что ваше УТП (уникальное торговое предложение) действительно уникально. УТП – это короткая фраза (не больше 5 слов) о продукте, услуге или всей компании, которая выделяет их из ряда аналогичных и служит для покупателя стимулом совершить покупку. Научитесь доходчиво объяснять свои преимущества клиенту. Даже если цена на ваш продукт выше, чем у конкурента, вы всегда можете компенсировать разницу дополнительными возможностями и преимуществами.
-
Изучите своих клиентов, выделите основные сегменты своей потенциальной аудитории и увеличьте количество точек соприкосновения с каждым из них. Освойте возможности таргетированной рекламы.
-
Сделайте ваш сайт «продающим». Контент, юзабилити (удобство использования), привлекательный дизайн, техническое состояние, наличие заметного контактного блока, отзывов – самые важные факторы. Проверьте, транслирует ли сайт ваше УТП. Определите, какое главное целевое действие должен сделать клиент на сайте (это может быть заказ звонка, покупка) и проверьте, насколько легко его осуществить.
-
Эффективно используйте SEO-продвижение и контекстную рекламу. Проверьте, на каких позициях находится ваш сайт в поисковых системах Яндекс и Google.
-
Продавайте через SMM. Продвижение в социальных сетях подходит не для всех типов бизнеса, однако опыт тысяч предпринимателей по всей России и на Западе, представляющих абсолютно разные товары и услуги, доказывает: SMM-продажи существуют. И что особенно привлекательно, есть немало проверенных бесплатных и малобюджетных способов продвижения. И, конечно, не стоит забывать про оформление аккаунтов. 90% проблем с продажами решаются сами собой, если сделать грамотные настройки – настройки социальных сетей сегодня предлагают для этого большие возможности.
-
Используйте e-mail-маркетинг. В последнее время многие компании относятся к электронным рассылкам с большой осторожностью или даже с пренебрежением. Однако реальные кейсы успешных компаний показывают, что при правильном подходе e-mail-рассылки могут способствовать увеличению продаж.
-
Не забывайте о новых акциях и специальных предложениях. Они хороши тем, что поддерживают и подогревают интерес вашей аудитории, а еще мотивируют к совершению покупки сомневающихся покупателей.
-
Увеличивайте коэффициент конверсии. В данном случае особое значение имеет работа менеджеров по продажам. Главная задача – максимально увеличить процент людей, которые обратились к вам и совершили покупку. Сервис, привлекательная презентация, аргументация, работа с возражениями – все это должно быть отработано на высоком уровне.
-
Увеличивайте средний чек. И это опять же касается менеджеров по продажам. Статистика говорит о том, что каждый 3-4 клиент готов докупить у вас товар примерно на 50% суммы покупки, просто ему этого не предлагают. Убедитесь, что ваши менеджеры знают, какие дополнительные или сопутствующие товары можно предложить клиентам и действительно предлагают их.
Программы обучения маркетингу в ЭмМенеджмент:
Маркетинг ОНЛАЙН / ОФФЛАЙН | Часы |
150 | |
80 | |
260 | |
310 | |
420 |
Интернет-маркетинг ОНЛАЙН / ОФФЛАЙН | Часы |
70 | |
24 | |
24 | |
24 |
Интересуетесь маркетингом?
Пройдите небольшой тест