Обучение маркетингу и рекламе в Екатеринбурге. Инструменты эффективного маркетинга.
Целевая аудитория: менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, маркетолог-аналитик, специалисты и руководители по продажам и продвижению товара.
Пройдя наши курсы маркетинга, вы научитесь:
|
|
|
|
|
|
Читайте также: "Маркетолог: особенности профессии, обязанности, зарплата"
Выдаётся удостоверение о повышении квалификации:
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Программа курса
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
• Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании • Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT-анализ. • Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования |
• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии • Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? • Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию |
3. Торговый маркетинг |
• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ • Принципы управления ассортиментной матрицей. • УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. • Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? • Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Маркетинговые коммуникации. |
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. • Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. • Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. • Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. • Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. • CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний |
6. Медиа планирование |
• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. • Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. |
Формат курса
• Очное обучение. Продолжительность:3,5 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Открытый урок по маркетингу
Ведущий |
Кириенко Лилия Витальевна |
|
Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций – Опыт работы в маркетинге более 20 лет – Опыт работы преподавателем более 10 лет Трудовая деятельность: 2019-2021 г. – Директор по маркетингу ООО "МакСтори" 2018-2019 г. – Ведущий бренд-менеджер Organic group Начальник службы маркетинга АО СМАК Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО |
О нас