будни с 09.00 до 18.00
Екатеринбург Степана Разина 16 офис 105
будни с 09.00 до 18.00
Екатеринбург Степана Разина 16 офис 105

Курс Коммерческий директор в Екатеринбурге

Коммерческий директор в Екатеринбурге – объемный курс, состоящий из 6  модулей и рассчитанный на 7 - 8 месяцев обучения.

  • Курс рассчитан на потенциальных и действующих руководителей, желающих вложиться в повышение своей управленческой квалификации и овладеть навыками управления коммерческой организацией.

Длительность: 550 ч.

Цена: 111 250 р. 0 % рассрочка

Старт: 11.11.24

Документ: Диплом

Оставить заявку


Навыки курса коммерческий директор:

tehniki prodazhУправление запасами, закупками

potrebnosti klientovНавыки продаж и переговоров

voronka prodazhУправление маркетингом и продвижение

skripty dlya prodazhСтратегический и операционный менеджмент

rost prodajФинансовый менеджмент

zaversheniya sdelkiУправление персоналом

Повышение квалификации и переподготовка – преимущества

Оставьте заявку на курс

и получите чек-лист "5 навыков эффективного руководителя"

Оставляя контакты, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Программа курса:

Модуль 1. Управление закупками и запасами, товарная логистика

1. Управление запасами и закупками

• Основная задача отдела снабжения. Функции отдела закупок в службе логистики.

• Взаимодействие служб закупок с другими подразделениями компании.

• Риск – менеджмент в закупочной логистике.

• Аудит службы закупок. Как обосновать бюджет закупок?

– Практика: Анализ работы отдела снабжения по соблюдению сроков поставок.

– Практика: Анализ работы отдела снабжения по цене закупа.

• Совокупные затраты на закупку и уровень запасов: влияние этих показателей на финансовые результаты компании.

• Основа работы системы взаимосвязи между закупками и запасами.

• Методы прогнозирования спроса для оценки потребностей в запасах.

– Практика: Анализ потребности в запасах.

2. Формирование и анализ запасов

• Определение потребности в товаре, планирование и прогнозирование спроса.

• Точка заказа. Текущий, страховой, сезонный тип запасов.

• Нормирование запасов, определения величины рабочего, резервного запасов. Способы расчета нормативов.

– Практика: Расчет коэффициентов оборачиваемости, точки запаса, нормативов запасов.

• Статистические технологии прогнозирования.

• Риск создания и поддержания запасов. Неликвид и последствия дефицита.

• Специфика применения А BC и XYZ Классификация по методу АВС.

• Использование метода XYZ для группирования номенклатуры и управления запасами товарно-материальных ценностей.

• Структура товарного запаса: основные, временные, вынужденные.

• Алгоритм совмещения АВС – XYZ анализа.

– Практика: АВС анализ на основе результатов деятельности.

– Практика: совмещение ABC-XYZ анализ + товарная матрица.

3. Управление портфелем поставщиков

• Как правильно подобрать потенциальных поставщиков? Где взять информацию о поставщиках?

• Анализ потенциальных поставщиков. Алгоритм и основные методы выбора поставщика:

– Метод рейтинговых оценок, метод оценки затрат, метод категорий и предпочтений.

4. Договорные отношения с поставщиками

• Договор поставки. Порядок заключения договора поставки товаров. Основные составляющие договора. Ответственность сторон по договору поставки.

• Особые условия: отсрочка платежа, дополнительные скидки, требования относительно сроков годности поставляемой продукции, штрафные санкции и др.

• Контроль выполнения условий договора.

• Решение споров по договорам поставки.

• Оценка результатов работы с поставщиками. Мониторинг эффективности взаимодействия с поставщиком, бенчмаркинг.

– Практика: Типичные ошибки в договоре – поставки.

5. Переговоры с поставщиками

• Деловые переговоры компании по отношению к поставщикам.

• Организация процесса.

• Стратегия и тактика успешных переговоров.

• Организация и планирование стратегий и тактик жестких переговоров.

• Как противостояния манипуляции?

• 9 советов по ведению успешных переговоров.

• Конструктивные и неконструктивные переговоры.

– Практика: Манипуляции – «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия с поставщиками.

Модуль 2. Продажи и переговоры

1. Поиск клиентов и подготовка к продаже

• Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах.

• Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка.

• Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах.

• Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта.

• Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера.

• Лучшие способы поиска новых клиентов.

2. Правильные вопросы. Выявление потребностей

• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

• Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.

• Выявленная потребность – сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.

• Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН?

• Вопросы–СПИН. Формирование потребностей клиента.

3. Презентация компании, товара, услуги

• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.

• Как говорить с клиентом на языке выгод?

• Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB).

• Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода.

• 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.

4. Работа с возражениями клиента

• Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке.

• Причины возникновения возражений: цена, отговорки.

• Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.

• Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом?

• 10 правил работы с возражениями клиентов.

• Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.

5. Завершение сделки, переговоров

• Сигналы готовности клиента к покупке приемы.

• Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.

• Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки.

6. Особенности ведения телефонных переговоров.

• Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).

• Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».

• Особенности ведения телефонных продаж.

• Ключевые подходы к продажам по телефону.

• Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.

• Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.

• Как эффективно начать контакт.

• Сложности при телефонном общении.

7. Особенности продажи крупным клиентам.

• Алгоритм работы с крупными клиентами.

• Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров.

8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль

• Методы увеличения среднего чека.

• Как правильно предложить сопутствующий товар.

Модуль 3. Эффективный маркетинг и продвижение

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

• Целевая аудитория и сегментирование клиентских групп. Определение основных сегментов аудитории на основе характерных признаков.

• SWOT- анализ: выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз.

• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Используя опыт конкурентов, выстраиваем стратегию продвижения собственной компании.

– Проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов.

2. Торговый маркетинг

• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?

• Как правильно определить УТП (уникальное торговое предложение). Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.

• Основы категорийного менеджмента.

• Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?

– Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.

3. Управление взаимоотношениями с клиентами

• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

• Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опросов, анализ результатов.

• CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

– Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

4. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

• Грамотная постановка целей исследования. Определяем, для чего именно нам нужно проведение исследований.

• Инструменты исследований: наблюдение, интервью, опросы, анкетирование и др.

• Проведение полевых маркетинговых исследований.

5. Реклама и продвижение

• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Какие формы рекламы наиболее эффективны в настоящее время.

• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.

• Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

6. Интернет-маркетинг

• Базовые аспекты интернет-маркетинга.

– Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.

– Обзор направлений интернет-маркетинга.

– Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге. Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики.

– Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.

• SEO (поисковое) продвижение.

– Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.

• Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.

• Работа со статьями и биржами ссылок.

– Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords.

• Контекстная реклама.

– Знакомство с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.

– Подбор эффективных ключевых слов.

– Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.

– Настройка реальной рекламной кампании.

• SMM-продвижение. Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.

– Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.

– Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.

– VKontakte: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.

– Instagram: возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.

• E-mail-маркетинг.

– Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.

– Основные сервисы электронных рассылок.

– Создание и отправка электронных рассылок. Грамотный подбор контента.

– Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.

• Продвижение видео-контента.

– Основные виды видео-контента и их предназначение.

– Работа с видео-каналом Youtube.

– Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.

Модуль 4. Развитие управленческих навыков. Стратегический и операционный менеджмент

1. Оперативное управление персоналом

• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента.

• Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать?

• Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения?

• Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? Виды и правила обратной связи.

• Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты.

• Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.

• Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.

• Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании.

• Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками.

• Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой.

2. Проектный менеджмент

• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта.

 3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность

• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений

• Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов.

• Как сократить «поглотителей времени»?

• Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени.

• Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени.

– Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.

– Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.

4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства

• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом.

• Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач.

• Эмоциональная компетентность руководителя.

• Как использовать эмоции в бизнесе.

• Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач.

• Формирование благоприятного делового контакта.

• Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций?

– Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми.

• Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия.

• Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде.

• Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности.

• Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.

 5. Власть и лидерство

• Создание и управление эффективных команд.

• Как результативность команды. членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными.

• Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех.

• Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции.

• Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций.

Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта.

• Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы.

• Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация.Практика: Приемы эффективного общения.

• Концепции лидерства.Ситуационные модели лидерстваПрактика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления.

• Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера – искусство говорить публично.

• Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти.

 6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками

• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.

• Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата.

• Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.

• Составляем план дальнейших действий.

• Подводим итоги.

 7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании

• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.

• Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании.

8. Что делать для реализации стратегии?

• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели.

• Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.

• Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT-анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный.

• Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателейфинансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии.

– Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.

– Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей.

– Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.

– Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала.

• Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии.

Модуль 5. Управление персоналом

1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?

• Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей.

• Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.

• Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.

– Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile».

– Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект).

– Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов.

– Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС.

– Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.

– Практические задания кейсы по разработке профиля должности.

– Разработка компетенций должностей- Анализ удачных и неудачных вакансий.

– Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата.

2. Коучинг и адаптация персонала

• Система управления адаптацией в организации.

• Наставничество как основные инструменты адаптации.

• План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий.

• Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.

• Оценка эффективности адаптационных процедур.

– По каким причинам сотрудники не проходят адаптацию?

– Практика коучинга персонала и самокоучинг.

– Практические задания и кейсы по адаптации персонала.

3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложения в развитие организации?

• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.

• Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.

• Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.

• Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.

• Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.

• Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников.

• Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса.

• Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций.

• Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии.

– Практика оценки потребностей в обучении.

4. Мотивация

• Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная.

• Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.

• Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование.

• Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.

• Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ.

• Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату.

• Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала.

• Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?

• Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.

• Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

– Практика: кейс Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль.

– Практика Тестирование кандидатов: тест Герчикова, методика КОС.

 5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе

• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.

• План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки.

• Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.

• Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации

• Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв.

• Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации.

– Практика: кейс оценки – Ассессмент-центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников.

 6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании

• Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.

• Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.

• Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.

• Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.

– Практика: «Разработка корпоративной культуры».

7. Управленческие компетенции

• Личная эффективность. Целеполагание в "SMART"-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.

• Лидерство. Групповая динамика и командообразование.

• Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.

• Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.

• Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс – профилактика. Организационный стресс и результативность команды.

Модуль 6. Финансы предприятия

1. Экономика предприятия

• Точка безубыточности. Анализ безубыточности.

• Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли.

• Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE.

• Анализ финансовых результатов деятельности.

2. Организация аналитического учета затрат

• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов.

• Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ-костинг".

• Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.

3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа

• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный.

• Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса.

• Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов.

• Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.

4. Управление инвестициями

• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.

• Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности.

• Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта.

• Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.

• Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.

• Ликвидность и способы ее оценки.

5. Бизнес-план – первый план компании

• Производственный план. Общий подход к организации производства.

• Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.

• Оценка рисков.

6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием

• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ).

• Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета.

• Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов.

• Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия".

– Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии.


rassrochka

Купить дистанционный курс
Коммерческий директор. МВА с присвоением квалификации Менеджер 111 250,00 ₽
Количество
О покупателе
 

Выдаваемые документы

После прохождения курса «Коммерческий директор» выдается подтверждающий квалификацию документ: диплом о профессиональной переподготовке. Документ дает право на ведение профессиональной деятельности, связанной с новой квалификацией.

диплом коммерческого директораКурсы коммерческого директора Обучение на диплом коммерческий директор

Фрагмент тренинга: Управление переговорами

Преимущества обучения в ЭмМенеджмент

Более 70% обучения – практические занятия

Практика 70%

Все курсы в Центре эффективного обучения ЭмМенеджмент состоят на 70% из практических занятий. Преподаватели в центре – практики, совмещающие преподавание с основной деятельностью, такой как ведение продаж для крупных компаний, управление подразделениями или предпринимательство. Все преподаватели Центра имеют подтвержденную квалификацию.

Дистанционный и очный формат профобученияОчно и Дистанционно

Для некоторых курсов доступна не только очная, но и дистанционная форма обучения. Обучение реализовано через собственную образовательную платформу онлайн, в рамках ее доступны видео-лекции, а практические занятия проходят в формате живого общения с преподавателем.

Возможность получить рассрочку на оплату курсов

Опыт и надёжность

Команда ЭмМенеджмент дала возможность получить профессиональное образование уже тысячам слушателей по всей России и за рубежом. Компания имеет лицензию Министерства Образования РФ, и выдаваемые ей документы внесены в базу документов об образовании на сайте Рособрнадзора.

Профессиональное сообщество и нетворкинг

Профессиональное сообщество и нетворкинг

За стоимость курса слушатель получает не только качественное профессиональное образование с подтверждающим документом, но и возможность вживую пообщаться с настоящими специалистами по выбранному направлению – преподавателями курса и другими слушателями, среди которых встречаются люди, занимающие высокие должности.

Возможность вернуть 13% за профобучение

Возможность вернуть 13%

Получение образования или повышение квалификации в ЭмМенеджмент дает право на налоговый вычет в размере 13% от НДФЛ, вычет зависит от стоимости обучения.

Официальные документы об образовании

Документы об образовании

После обучения слушатель получает документ об образовании установленного образца: диплом о профессиональной переподготовке.

Преподаватели–эксперты

Преподаватели-эксперты

Курсы профессиональной переподготовки ведут преподаватели, основная деятельность которых – работа по специальности, которую они преподают. При получении образования в ЭмМенеджмент среди преподавателей Вы увидите: специалистов по продажам, действующих бухгалтеров, аналитиков, коммерческих директоров в крупных компаниях и не только.

Рассрочка на оплату курсовРассрочки платежа

Курсы профессионального образования и повышения квалификации в ЭмМенеджмент отличаются не только низкой стоимостью, но и возможностью беспроцентной рассрочки платежа. Документ о рассрочке оформляет компания без привлечения банка.

Часто задаваемые вопросы

Как организован процесс обучения на коммерческого директора, какие инструменты используются?

На курсе «Коммерческий директор» используются теоретические материалы (лекции), практические занятия, интерактивное общение с преподавателем, а также инфомодули, ролевые упражнения, моделирование, разбор и анализ реальных ситуаций в сфере продаж или управления.

Можно ли пройти обучение на коммерческого директора с нуля?

Да, на прохождение курса нет никаких ограничений. Курс «Коммерческий директор» включает в себя значительный объем информации из других, менее объемных курсов, и послужит отличным стартом для будущего директора и качественным повышением квалификации для действующего директора.

Будет ли у меня курирующий наставник?

Да, при получении профессионального образования в рамках курса «Коммерческий директор» у слушателя будет возможность получения помощи от наставника, а также гарантия интерактивного общения со всеми преподавателями курса.

Можно ли оплатить курс коммерческого директора в рассрочку?

Да, слушатель может оплатить как всю стоимость курса целиком, так и в рассрочку. Документ о рассрочке платежа заключается компанией, без привлечения банков, а значит, получающие образование в ЭмМенеджмент не платят лишние проценты при оплате обучения.

Смогу ли я совмещать обучение с работой?

Да, получение образования в компании можно совмещать с работой даже при очной форме. Слушатель может составить индивидуальное расписание с преподавателями так, как ему удобно. Мы приветствуем слушателей, совмещающих учебу с работой, так как они быстро могут применять полученные навыки (продаж, управления и т.д.) на практике, и сразу же работать над ошибками, чтобы еще больше повысить качество образования.

Как много времени занимает обучение?

Курс «Коммерческий директор» в очной форме рассчитан на 7-8 месяцев. Занятия проходят 2-3 раза в неделю в вечернее время. Более тщательно отрегулировать время занятий поможет составление индивидуального расписания с преподавателями.

Как курс коммерческого директора поможет в дальнейшем трудоустройстве?

Курс «Коммерческий директор» охватывает большой объем информации, и пригодится как управленцам, так и предпринимателям, замыкающим все функции управления коммерческой организацией на себя. Знания из него будут конкурентным преимуществом при занятии новой должности или поступлении на работу. Документ о профессиональном образовании (диплом) является официальным документом.

Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?

При очной форме обучения не нужны никакие дополнительные программы за счет слушателя. Для фиксации и обработки информации достаточно стандартных офисных программ для компьютера. Если в ходе обучения требуется какая-то программа для просмотра документов, она не будет распространяться платно.

Все ли успешно заканчивают курс коммерческого директора?

Да, все слушатели, исправно оплатившие стоимость обучения, успешно заканчивают его и получают документ о профессиональном образовании. Закрепить материал и пополнить портфолио большим числом документов о дополнительном образовании и повышении квалификации помогут другие направления: бухгалтерия, активные продажи, техника СПИН продаж, продажи по телефону и т.д.

Как заключается договор и как он оплачивается?

Договор заключается в клиентском отделе компании ЭмМенеджмент, ознакомиться с ним можно заранее, запросив незаполненные документы. Оплата происходит любым доступным способом по реквизитам организации, указанным в документах. Оплатить можно сразу полную стоимость, или воспользоваться рассрочкой платежа.

Когда можно приступить к обучению?

Чтобы приступить к обучению, не нужно ждать начала учебного года, достаточно оплатить прохождение курса (полную стоимость или в рассрочку) и составить расписание, тогда начинать получать дополнительное образование можно, как только Вам станет удобно.

Оставить заявку на обучение

Мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Banner
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения