8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Обучение администраторов, увеличение продаж и клиентоориентированности

Результат тренинга – это обращения потенциального клиента в постоянного клиента.

Как правило администратор одновременно должен быть, как хорошим коммуникатором, так организатором. Администратор чаще  консультирует клиента, но продавать не всегда получается. Если вы хотите продавать услугу ЗДЕСЬ  и СЕЙЧАС, понимать клиентов и мотивировать их вернуться снова, то данный тренинг поможет вам получить необходимые навыки.

Кому необходим: администраторы гостиниц, клиник, салонов, ресторанов. 

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Увеличите  продажи и клиетоориентированность 

  • Получите навыки работы с трудными клиентами

  • Разовьете навыки установления контактоввыявления потребностей и проведения презентаций

  • Приобретете навыки эффективной коммуникации 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Подготовка к контакту

Роль и значение администратора. Образ администратора

Организация высокоэффективных продаж. Основные правила продаж администраторов;

Деловой этикет. Этика и психология обслуживания;

Язык тела, жестов, сила улыбки;

Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать

- Тренируем вступление в контакт с покупателем

 

2. Техника продаж

Первое общение с клиентом

Как правильно задавать вопросы клиентам и какие;

Консультации с целью формирования заказа. Направляющие вопросы.

Способы презентации цены. Разговор на языке выгод

Как отвечать на вопросы клиентов

- Практика: Выявляем потребности клиентов, проводим презентацию,  отвечаем правильно на вопросы

- Как довести до продажи? Сценарии и практика  получения оплаты, заключение договора

   

3. Типы клиентов и методы работы с ними

Психологический портрет гостя. Как определить и работать с ними.

Особенности работы с VIP гостями. 

- Практика моделирования ситуаций с клиентами

   

4. Работа с недовольными клиентами

Амортизация конфликтного поведения

Стили поведения в конфликте, стратегии и тактики. Скрипты поведения в конфликте.

Управление конфликтами. Самоуправление.

Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента

- Основные ошибки при принятии жалоб

- Техники выравнивания напряжения

Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших  товарах и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга.   ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Продолжительность 2 дня  с 10 до 18.00. 

   

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

ПОНАМАРЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

 

 

 

 

 

- один из ведущих бизнес-тренеров Екатеринбурга, практикующий специалист в области продаж, деловой коммуникации и переговоров.

 

Более 10 лет практического опыта в продажах.

Более 1000 часов проведенных тренингов.

 

В числе клиентов:

оптовая компания "ОптТекстиль", "ЛЮКС-сервис",«Перина Перони»консалтинговая компания "Формат”, транспортная компания "Автопоезд", турагенство "TourLine" , "Автоэкспертиза", , "Печатный дом", продажи бурового оборудования "Промстрой", оптовая компания "Стройлит" веб- студия "Артсофте", строительная компания "Новотех", "1000 Мелочей", Смирнов Бэттериз

 

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение