8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства. Диплом по профстандарту

Целевая аудитория: специалисты и руководители строительных организаций, финансовые менеджеры, работники планово-экономического отдела, бухгалтер, главный бухгалтер, экономист, сметчик

Ведущие: 

Насонова Надежда Юрьевна - преподаватель, финансовый директор ООО "КриоГаз",
Дубова Наталья Сергеевна - руководитель проектного - сметного отдела

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Практические знания и навыки  сметного дела
  • 80% практики программы Гранд Сметы 
  • Анализ новшеств на 2017 - 2018 гг., типичные ошибки при работе сметой
  • Освоение системного подхода в принятии управленческих решений, связанных с бюджетированием и инвест - планированием
  • Корректный расчет себестоимости
  • Оптимизация затрат, бизнес-процессов
  • Анализ хозяйственной деятельности
  • Плановое и системное поступление денежных средств

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

МОДУЛЬ 1. СМЕТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ГРАНД-СМЕТА

1. Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве

1) Виды сметных нормативов. Структура государственных элементных сметных  норм. Структура единичных расценок  ТЕР, ФЕР, ТСЦ, СЦП и др.сборники.

2) Нормативные документы, действующие в  строительстве. Порядок составления и формы сметной  документации. 

3) Группа сборников на строительные работы. Составление сметы на отделочные работы.

4) Общие сведения о системе ценообразования и сметного нормирования. Сметные нормы и сметные нормативы.

5) Общие положения по определению стоимости строительства. Методы определения стоимости строительства.

6) Порядок составления сметной документации: состав и формы сметной документации, понятие «накладные расходы», «сметная прибыль».

   

2. Методы определения сметной стоимости строительства

1) Составление сметы на отделочные работы. 

2) Структура сметной стоимости строительства, порядок определения её элементов:

- сметная стоимость материалов;

- затраты на оплату труда рабочих;

- затраты на эксплуатацию.

3) Составление сметы на ремонтные работы. Группа сборников на ремонтные работы.

4) Коэффициенты для учета особых условий производства работ.

5) Cоставление сметы на проектные работы.

6) Порядок определения сметной стоимости демонтажа  конструкций и устройств.

7) Группа сборников на монтажные работы, пусконаладочные работы. Составление сметы на монтаж оборудования, пусконаладочные работы, новое строительство.

   

3. Работа в программе Гранд Смета

1) Выбор сборника,  состав информации по расценкам. Способы поиска расценок в базе.

2) Действия с элементами строительства, параметры и структура локальной сметы, способы  добавления позиций в смету.

3) Состав информации по расценкам.Применения коэффициентов. 

4) Составление локальных смет базисно - индексным методом.

5) Способы замены ресурсов, действия с неучтенными материалами.

6) Подведение итогов по смете.

7) Накладные расходы и сметная прибыль: привязка к виду работ, использование укрупненных норм, применение поправочных коэффициентов.

8) Лимитированные затраты. Добавление и удаление лимитированных затрат.

9) Индексы пересчета в текущие цены: виды индексов, ввод и применение индексов вручную.

10) Ввод в смету стоимости в текущих ценах.

11) Применение коэффициентов на демонтажные работы.

12) Работа с корректирующими позициями.

13) Ресурсный метод. Ведомость ресурсов сметы.

14) Работа с ценником: создание, использование, автоматическая загрузка цен.

15) Проверка результатов. Подготовка и печать ресурсных смет. 

16) Учет выполненных работ. Ввод выполненных объемов. Просмотр итогов выполнения работ.

17) Подготовка и печать актов выполненных работ. 

18) Подготовка и печать актов выполненных работ. КС2, КС3, КС - 6а ведомость дефектов и др. Формат сметы в Excel.  

19) Операции с документами. Экспертиза сметы.

20) Автоматический пересчет сметы. Составление объектных смет и сводных сметных расчетов.

  
  МОДУЛЬ 2. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

1. Экономика предприятия

1) Точка безубыточности. Анализ безубыточности.

2) Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли.

3) Ключевые показатели эффективности предприятия,  EBITDA, ROE.

4) Анализ финансовых результатов деятельности.

5) Анализ эффективности использования  оборотных средств (оборачиваемость, материалоемкость). Нормирование.

6) Анализ  эффективности использования трудовых ресурсов (выработка, трудоемкость)

- Практические задания точки безубыточности и валовой маржи. Определение наиболее рентабельных проектов, видов деятельности, продукции.

   
2. Организация аналитического учета затрат

1) Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия,  строение балансовых счетов.

2) Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг".

3) Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.

4) Классификация расходов и затрат,  формирующих себестоимость продукции,  их отличия.

Практические задания по расчету себестоимости и цены. Оптимизация затрат.   

   
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа

1) Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный.

2) Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса.

3) Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов.

4) Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность,  коэффицииент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.

- Кейс по анализу финансовой отчетности.

   
4. Управление инвестициями

1) Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.

2) Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности.

3) Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта.

4) Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.

5) Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.

6) Ликвидность и способы ее оценки.

- Практические задания по расчету оценки инвестиционных проектов   5. Эффективная финансово – экономическая служба.

7) Требования к финансовой отчетности для руководителей.

8) Принципы учетной политики управленческого учета.

9) Чтение и интерпретации финансовых отчетов. 

10) Функции финансового управляющего.

11) Распределение функций финансово-экономической службы.

12) Показатели эффективности финансовой службы.

   

5. Бизнес-план - первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта

1) Описание продукции и предприятия.

2) Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Выбор сегмента рынка. Анализ конкурентных преимуществ. Прогнозы объемов продаж - план продаж.

3) Производственный план. Общий подход к организации производства.

4) Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.

5) Оценка рисков.

   

6. Бюджетирование - как учесть системы управления предприятием

1) Сущность бюджетного управления, бюджет в системе планов предприятия.

2) Постановка системы бюджетного управления:  определение участников процесса бюджетного управления,  определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ).

3) Подходы к построению системы бюджетирования на предприятии.

4) Регламентация системы бюджетирования на предприятии. Бюджетная система:  Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств.  Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления.  Анализ исполнения бюджета.

Практические задания по разработке бюджетов, контроль и анализ. Причины невыполнения бюджетов.

   

7. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel - программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии

1. Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов.

2. Практические задания в Excel и 1 С «Бухгалтерия».

Работа с данными в Excel:

- поиск и замена данных, сортировка по значениям одного столбца, формату,  столбцам, диапазону

- установка фильтра и работа с ним, отбор по значению, формату, условию, по ячейке

Сводные таблицы:

- форматирование сводной таблицы

- модификация таблицы

Поисковые, справочные и информационные функции. Базовые поисковые функции:

- вертикальный поиск ВПР() и горизонтальный поиск ГПР()

Создание сложных формул и выявление ошибок. Условия в формулах:

- построение условных формул: ЕСЛИ()

- расчет условных сумм с одним критерием СУММЕСЛИ()

Описательные имена для ссылок на ячейки:

- создание и использование именованного диапазона

- управление именованными диапазонами

Работа с текстом - Объединение строк текста: СЦЕПИТЬ()

Продолжительность - 2,5 - 4 месяца.

Скидка  10 % при оплате   за 4 недели до обучения. Скидка 5%  при оплате за 2  недели до начала обучения.  

Выдается диплом о профпереподготовке.   Разработано в соответствии с Профстандартом от  N 983н от 08.12.2014 г. Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства.

  

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение