8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Интенсивный курс «Открытие и продвижение интернет-магазина»

Целевая аудитория: действующие и потенциальные руководители и специалисты интернет магазинов

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Создание интернет - магазина с  нуля 
  • Фишки и профессиональные секреты
  • Работа в личном кабинете интернет магазина
  • Новации и типичные ошибки  от эксперта - практика
  • Оптимизируйте расходы на интернет-продвижение и организацию магазина
  • 70 % практическое обучение 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

1.Определение стратегии и векторов развития интернет-магазина 

1) Типовые стратегии в e-commerce

2) Анализ конкурентов: виды анализа, инструменты, анализ и сегментация целевой аудитории (определение ЦА, основные ошибки при определении ЦА)

3) Особенности товара: размер (для доставки), наценка, скорость получения, другие особенности.  

4) Позиционирование сайта – региональный, федеральный, международный.

Практика

  - Провести анализ 2 - 3 конкурентов, выделить сильные и слабые стороны, отметить интересные «фишки» для использования у себя

  - Описать свою целевую аудиторию и разбить на несколько групп

   

2. Разработка сайта: особенности и «подводные камни» 

1) Выбор CMS системы («движка») для сайта

 - обзор основных CMS – Wordpress, Opencart, 1С-Битрикс - сильные и слабые стороны каждой
 - перспективы дальнейшей работы на каждой из платформ (может устареет через год?)
 - возможности «движков» (интеграция с 1С, подключение модулей от служб доставки, интеграция с CRM системами и другие)

Индивидуальный дизайн и готовые решения (сравнение)

2) Делать самостоятельно или заказать разработку профессионалам?

 - Как выбрать надежного подрядчика, особенности заключения договора и формирования технического задания.

3) Определение структуры, формирование карты сайта, учет современных тенденций в Usability: особенности построения каталога и карточки товара, особенности корзины.

4) Этапы разработки сайта и сроки выполнения работ

Практика

 - Определить подходящую CMS исходя из финансовых возможностей, сильных и слабых сторон каждой.
 - Описать, почему выбор сделан в сторону данного «движка».
 - Описать дальнейшие действия – поиск подрядчика или самостоятельная работа, выбор шаблона или заказ индивидуального дизайна.
 - Сформулировать основные требования к Usability сайта, которые Вы учтете (пропишете в ТЗ).

   

3. Наполнение сайта, базовые основы SEO-оптимизации  

1) Основы SEO-продвижения интернет-магазина

 - Анализ конкурентов
 - Сбор семантического ядра
 - Подготовка технических заданий на копирайтинг
 - Работа по внутренней оптимизации: метатеги, контент, внутренние ссылки
 - Внешняя оптимизация сайта

2) Коммерческие факторы ранжирования – что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина.

3) Типы контента

4) Уникальное торговое предложение магазина

5) Контент-план – как грамотно сформировать и применять на практике

6)  Поиск копирайтера / контент-менеджера или самостоятельное написание текстов?

7) Подготовка посадочных страниц для запуска рекламных кампаний – особенности и современные тренды (примеры).

Практика

 - Написать контент-план наполнения интернет-магазина, учитывая коммерческие факторы ранжирования.
 - Ответить на вопрос – кто будет заниматься наполнением сайта
 - Выбрать какие страницы сайта будут посадочными – продумать и описать их структуру и наполнение.

   

4. Доставка, оплата, онлайн-кассы (обзорная информация)

1) Логистика в интернет-магазине – особенности организации

 - Работа с поставщиками – получение прайса и остатков, автоматизация
 - Доставка товара от поставщика – на свой склад или напрямую клиенту?
 - Доставка в другие регионы и работа с транспортными компаниями – особенности и условия на примере CDEK.
 - Подключение модуля для расчета доставки от транспортной компании (примеры)

2) Оплата

 - Способы приема платежей
 - Особенности подключения интернет-эквайринга
 - Выбор банка-партнера, на что обратить внимание

3)  Онлайн-кассы

 - Основные требования законодательства в части подключения онлайн-касс

 Практика

 - Описать систему логистики для Вашего бизнеса – работа с поставщиками, доставка.
 - Продумать и описать как будет осуществляться прием оплат.

   

5. Основные каналы для продвижения интернет-магазина 

1) Торговые площадки, как дополнительный канал привлечения клиентов – Blizko, ПульсЦен

 - Обзор возможностей торговых площадок
 - Основы работы и размещения информации

2) Социальные сети для бизнеса (обзор)

 - Особенности социальных сетей – ВКонтакте, Facebook, Instagram
 - Стратегия работы в каждой из социальных сетей для позиционирования бренда и привлечения клиентов

Практика

 - Сформулировать основные требования к SEO оптимизации интернет-магазина, продумать и описать этапы выполнения работ
 - Продумать, какие еще площадки или социальные сети подойдут Вашему бизнесу – описать почему.

   
6. CRM – система для автоматизации бизнес-процессов

1) Возможности CRM-систем – понятие, основные функции.

2) Основные бизнес-процессы в интернет-магазине и CRM:
 - получение заказов, обработка заказов, доставка товара – учет в CRM системе.
 - повторная работа с клиентом – кросс продажи, повторные сделки.
 - e-mail рассылки, sms рассылки

3) Интеграция с сайтом – особенности автоматизации работы

   
 7.  Аналитика

1) Системы аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics (обзор)

 - Какие показатели отслеживать
 - Визуализация данных – построение отчетов
 - Конверсия – цели в Яндекс.Метрике

Практика

 - Прописать, какие показатели и с какой регулярностью будут отслеживаться. Ответить на вопрос, почему эти показатели важны.

Формат обучения:

  •  очно 2 дня  - суббота и воскресенье с 09.00 до 18.00  + 2 недели на выполнение самостоятельных работ на закрепление очного обучения, обратная связь от преподавателя.                                            
      ВЕДУЩИЙ            ПОПОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ


СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ

Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге

Более 5 лет опыта работы  преподавателем и бизнес - тренером.

Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий.

Высшее образование:

2005 - 2010 г. - УАГС, Экономика и управление предприятием

2010 - 2013 г. - УАГС, кандидат социологических наук.

Дополнительное образование: 

2010 - 2018 гг. - вебинары, семинары, блоги по продвижению SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, SMM, копирайтинг

2014 г. - Повышение квалификации «SEO для бизнеса»

2013 г. - Тренинги «ТОП-Эксперт» 

2012 г. - Тренинг «Лидер продаж»

 

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время -  Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит,  специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты

2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность  в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение