Эффективный маркетинг и интернет продвижение. Дистанционное обучение
Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, онлайн-консультации с преподавателями, практические задания с обратной связью.
НА ОБУЧЕНИИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММА КУРСА
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
|
1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании 2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. 3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. 4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. 5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями |
1) Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии 2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? 3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию |
3. Торговый маркетинг |
1) Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ 2) Принципы управления ассортиментной матрицей. 3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 4) Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение |
1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. 3) Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. 4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. 5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. 6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. 7) CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний |
6. Медиапланирование |
1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 2) Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. |
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ | |
8. SEO: базовые основы и практические инструменты |
Что изучите:
Какие навыки получите:
|
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Что освоите:
Какие навыки получите:
|
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Что проработаете:
Какие навыки получите:
|
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram. |
Что изучите:
Какие навыки получите:
|
12. Продвижение видео-канала на You-Tube. |
Что рассмотрите:
Какие практические навыки:
|
13. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. |
Что освоите:
Какие навыки получите:
|
Дистанционные курсы маркетинга и интернет-продвижения рассчитаны на 8 недель. За это время Вы изучите маркетинговый аудит, позиционирование, инструменты продвижения, оценку эффективности.
ВЕДУЩИЕ КУРСА: |
|
|
АНАНЬИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА |
Эксперт-практик в области маркетинга. - Опыт работы в маркетинге более 15 лет. - Опыт работы преподавателем более 10 лет. Высшее образование: 2017 г. — OU Business School LINK (МИМ ЛИНК), МВА 2011 г. — OU Business School LINK (МИМ ЛИНК), корпоративный менеджер + стратегия (мини-МВА), профессиональный диплом в области менеджмента Великобритании 2003 г. — Государственный университет управления, ФДО, Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России» (РИМА-А) 2000 г. — Уральский государственный экономический университет (СИНХ), Менеджмент и МЭО, Менеджер Дополнительное образование: 2014 г. - Управление инновациями на предприятии 2012 г. - Создание и развитие бизнеса в Интернет 2009 г. - Маркетинг и управление качеством 2008-2009 гг. - Система внутрифирменного бюджетирования 2004 г. - Эффективная реклама 2003 г. - Анатомия бренда Трудовая деятельность: 2014 - 2015 гг. - руководитель корпоративных проектов, ООО «Арсенал Успеха», промышленный и управленческий консалтинг 2012 г. - по настоящее время - ведущий преподаватель ЕАСИ 2008 - 2013 гг. - консультант по совершенствованию коммерческой деятельности и инновациям, бизнес-тренер, "Успех и бизнес", маркетинговый и управленческий консалтинг 2010 - 2011 гг. - директор по маркетингу и продажам, ООО "Роспан" 2008 - 2009 гг. - директор по маркетингу, "Хладокомбинат №3" 2005 г. - 2008 гг. - руководитель департамента открытых проектов, ООО "Центр Оргпром" |
|
|
ЛОПАТИН ВИТАЛИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ |
Специалист в области интернет-коммуникаций - Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге и IT-технологий, реализовано более 300 успешных проектов по поисковой оптимизации, контекстной рекламе и smm-продвижению. - Более 10 лет опыта работы в маркетинге. - Более 7 лет - руководитель компании, предоставляющей услуги в сфере интернет-маркетинга и IT. В числе клиентов: Уральский банк реконструкции и развития, West Call, Региональная трубная компания, Гардиан, Урал Шталь, служба доставки "Пицца Сан", группа компаний "Элеком", УралПак, строительная компания "АСК-Строй", дачный поселок "Красная поляна", ДИА-Строй.
Высшее образование: 2005 г. - УГТУ-УПИ, "Экономика и управление предприятием" Дополнительное образование: 2008 - 2016 гг. - вебинары и семинары по продвижению Яндекс Директ, Google AdWords и другие 2009 г. - Повышение квалификации «HTML программированию» 2008 г. - Тренинг «Малобюджетное продвижение товаров и услуг» 2007 г. - Тренинг «Лидер продаж» 2006 г. - Повышение квалификации «Маркетинг и организационно-у
Трудовая деятельность: С 2009 г. по настоящее время - руководитель компании "Апдейт", специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2008 - 2009 гг. - специалист по маркетингу ООО “Стройгеотехника 2006 - 2008 гг. - руководитель отдела маркетинга ГП “ПромСредМаш”. Маркетинговые исследования, реклама, разработка стратегии и планирование маркетинговой деятельности машиностроительн |