8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Как увеличить продажи? 9 простых шагов к увеличению продаж с помощью маркетинга

Как увеличить продажи – главный вопрос, который волнует всех владельцев бизнеса. Однако для большинства предпринимателей продажи – это хаотичные действия, без четкой аналитики, почти вслепую. Многие только на интуитивном уровне понимают, какие именно действия принесли прибыль. И конечно, каждый предприниматель постоянно ищет новые способы привлечения клиентов и увеличения продаж. 

Предлагаем 9 проверенных способов, которые увеличат продажи и, как следствие, повысят прибыль:

  1. Убедитесь, что ваше УТП (уникальное торговое предложение) действительно уникально. УТП – это короткая фраза (не больше 5 слов) о продукте, услуге или всей компании, которая выделяет их из ряда аналогичных и служит для покупателя стимулом совершить покупку. Научитесь доходчиво объяснять свои преимущества клиенту. Даже если цена на ваш продукт выше, чем у конкурента, вы всегда можете компенсировать разницу дополнительными возможностями и преимуществами.

  2. Изучите своих клиентов, выделите основные сегменты своей потенциальной аудитории и увеличьте количество точек соприкосновения с каждым из них. Освойте возможности таргетированной рекламы.  

  3. Сделайте ваш сайт «продающим». Контент, юзабилити (удобство использования), привлекательный дизайн, техническое состояние, наличие заметного контактного блока, отзывов – самые важные факторы. Проверьте, транслирует ли сайт ваше УТП. Определите, какое главное целевое действие должен сделать клиент на сайте (это может быть заказ звонка, покупка) и проверьте, насколько легко его осуществить.

  4. Эффективно используйте SEO-продвижение и контекстную рекламу. Проверьте, на каких позициях находится ваш сайт в поисковых системах Яндекс и Google

  5. Продавайте через SMM. Продвижение в социальных сетях подходит не для всех типов бизнеса, однако опыт тысяч предпринимателей по всей России и на Западе, представляющих абсолютно разные товары и услуги, доказывает: SMM-продажи существуют. И что особенно привлекательно, есть немало проверенных бесплатных и малобюджетных способов продвижения. И, конечно, не стоит забывать про оформление аккаунтов. 90% проблем с продажами решаются сами собой, если сделать грамотные настройки – настройки социальных сетей сегодня предлагают для этого большие возможности.

  6. Используйте e-mail-маркетинг. В последнее время многие компании относятся к электронным рассылкам с большой осторожностью или даже с пренебрежением. Однако реальные кейсы успешных компаний показывают, что при правильном подходе e-mail-рассылки могут способствовать увеличению продаж. 

  7. Не забывайте о новых акциях и специальных предложениях. Они хороши тем, что поддерживают и подогревают интерес вашей аудитории, а еще мотивируют к совершению покупки сомневающихся покупателей.

  8. Увеличивайте коэффициент конверсии. В данном случае особое значение имеет работа менеджеров по продажам. Главная задача – максимально увеличить процент людей, которые обратились к вам и совершили покупку. Сервис, привлекательная презентация, аргументация, работа с возражениями – все это должно быть отработано на высоком уровне. 

  9. Увеличивайте средний чек. И это опять же касается менеджеров по продажам. Статистика говорит о том, что каждый 3-4 клиент готов докупить у вас товар примерно на 50% суммы покупки, просто ему этого не предлагают. Убедитесь, что ваши менеджеры знают, какие дополнительные или сопутствующие товары можно предложить клиентам и действительно предлагают их. 

Изучить и овладеть всеми самыми актуальными инструментами увеличения прибыли можно на практических курсах "Маркетинг и продвижение. Как в разы увеличить поток клиентов?"

А для повышения эффективности работы менеджеров по продажам помогут "Тренинг успешных переговоров и продаж", "Техника СПИН в продажах".

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение