8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Специалист по маркетингу. Диплом о переподготовке

Целевая аудиторияспециалисты и руководители подразделений и организаций, менеджеры по развитию, предприниматели

Ведущие курса: 

Ананьина Наталья Александровна - специалист по разработке маркетинговых стратегий, директор по маркетингу
Лопатин Виталий Вячеславович - специалист в области интернет-коммуникаций
Макарова Юлия Олеговна - бизнес тренер в области продаж и коммуникаций


Обучение на специалиста по маркетингу состоит из 2 модулей:
1. Эффективный маркетинг и продвижение в интернете
2. Продажи и переговоры в маркетинге

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

МОДУЛЬ 1. ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

1) Как определить место компании на рынке? Что хочет собственник и руководитель компании?

2) Цели и миссия компании. Задачи и результаты: как повысить эффективность сотрудников, вовлеченных в достижении стратегических целей.

3) Макросреда и микросреда компании. Ресурсы и способности вашей компании

4) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

5) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

6) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.

7) SWOT- анализ: выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз.

Проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов. 

   

2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Постановка целей исследования. Для чего именно нам нужно проведение исследований. 

2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

   

3. Торговый маркетинг

1) Основы категорийного менеджмента. 

2) Принципы управления ассортиментной матрицей.

3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.  

4) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента?

   

4. Ценообразование и управление ассортиментом

1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 

 2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

 Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

   

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 

2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

3) Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

7) CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

   

6. Медиапланирование

1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 

2) Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 

3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний

   

7. Формирование маркетингового плана вашей компании.

   

8. Интернет-маркетинг

1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.

- Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.

- Обзор направлений интернет-маркетинга.

- Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге.  Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики. 

- Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.

2) SEO (поисковое) продвижение.

- Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.

- Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.

- Работа со статьями и биржами ссылок.

- Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords. 

3) Контекстная реклама.

- Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.

- Подбор эффективных ключевых слов.

- Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.

- Настройка реальной рекламной кампании.

4) SMM-продвижение.  Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.

- Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.

- Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.

- VKontakte: возможности продвижения.  Настройка разных типов рекламных кампаний.

- Instagram:  возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.

5) E-mail-маркетинг.

- Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.

- Основные сервисы электронных рассылок.

- Создание и отправка  электронных рассылок. Грамотный подбор контента.

- Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.

6) Продвижение видео-контента.

- Основные виды видео-контента и их предназначение.

- Работа с видео-каналом  Youtube.

- Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.

 Проектная работа Разработка и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии
   
МОДУЛЬ 2.  ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ В МАРКЕТИНГЕ

1. Поиск клиентов. Как искать клиентов? 

1) Взаимосвязь отдела продаж и отдела маркетинга.

2) Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. 

3) "Холодные" и "теплые" звонки (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. 

4) Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. 

5) Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. 

6) Лучшие способы поиска новых клиентов.

ПРАКТИКА разработки коммерческих предложений, скриптов продаж, "продающих" текстов.

   

2. Правильные вопросы, выявление потребностей

1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.

   

3. Презентация компании, товара

1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.

2) Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.

3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены. 

ПРАКТИКА выявления мотивов и формирования выгод клиента. 

ПРАКТИКА разработки презентационных материалов.

   

4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями 

1) Причины возникновения возражений:  цена, отговорки.

2) Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.

3) 10 правил работы с возражениями клиентов.

4) Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». 

   

5. Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы  клиент купил товар?

1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы.

2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.

3) Скрипты на завершение сделки. 

   

6. Формирование потребностей – СПИН

1) Модель СПИН как гибкая система продаж.

2) Вопросы – СПИН.

3) Как работает СПИН?

   

7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы

1) Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.

2) Умение правильно строить отношения. 

   

8. Кросс-продажи

Как они повышают прибыль? 

ПРАКТИКА разработки дополнительных предложений для клиентов.

   

9. Постановка целей, личная эффективность

Личная эффективность. Целеполагание в «SMART»- формате. 

Формат обучения:

  •  очно 3 месяца1 модуль: 7 недель - 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30. 2 модуль: 2 недели: понедельник, среда, пятница                
  •  дистанционное обучение 3 месяца: видео - лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя

Формы обучения  включают  в себя: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия).

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение