8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Курсы интернет - маркетинга в Екатеринбурге

Обучение интернет-маркетингу, курсы интернет-маркетологов

На сегодня используется 5 инструментов продвижения в интернете это: 1. SEO,  2. Контекстная реклама, 3. SMM, 4. You-tube канал 5. Е-mail рассылка. В зависимости  от вида бизнеса у вас будут преобладать разные каналы продвижения. И в то же время для увеличения трафика используются все-таки все инструменты. Вы можете обучаться самостоятельно, но основательно и быстро лучше у профессионалов. И очень важно, выбрать у какого преподавателя учиться.  Что будет входить в курсы интернет маркетинга? И главное - какие навыки получите.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

  • Изучите принципы SEO-оптимизации для быстрого запуска собственного бизнеса и вывода сайта в «ТОП» 

  • Научитесь размещать контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords,  оптимизируете затраты
  • Освоите профессиональные сервисы, которыми пользуются SEO и SMM специалисты.
  • Узнаете, как продвигать свой видео-канал на You-Tube и привлекать подписчиков.
  • Научитесь создавать таргетированную рекламу в социальных сетях с максимальной эффективностью.
  • Поймете, как с помощью SMM и e-mail маркетинга повысить лояльность к бренду и привлекать новых клиентов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Кому следует пройти обучение интернет маркетингу?

  • Новичкам в онлайн-бизнесе и начинающим маркетологам. Курс охватывает широкий спектр базовых тем для комплексного изучения разных областей интернет-маркетинга.
  • Фрилансерам. После практической программы обучения интернет маркетингу Вы сможете предлагать свои услуги и зарабатывать в интернете
  • Руководителям интернет-магазинов или компаний, которые стремятся организовать канал продаж в сети Интернет. Вы откроете для себя новые каналы привлечения клиентов.
  • Предпринимателям, которые хотят понять основы онлайн-бизнеса и контролировать деятельность подрядчиков в области SEO, SMM.

В ПРОГРАММЕ

1) Практические инструменты SEO 

SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании.

      Что  изучите:

1) Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов

2) Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.

3) Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео.

4) SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем.

5) Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки.

6) Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.

     Какие навыки получите:

1) Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз.

2) Работа с сервисом Wordstat.

3) Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг.

4) Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации.

   

2) Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google

Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт.

     Что освоите:

1) Виды рекламных кампаний.

2) Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.

3) Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.

4) Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.

    Какие навыки  получите:

1) Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений.

2) Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords.

   

3) Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.

Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций.

    Что  проработаете:

1. Показатели, которые необходимо отслеживать.

2. Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.

3. Изучение отчетов в системе аналитики.

     Какие  навыки получите:

1. Понимание основных отчетов и показателей.

2. Настройка целей системе аналитики.

   

4) SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Социальные сети позволяют воздействовать на широкую аудиторию, повышать узнаваемость бренда, продвигать товары и услуги. Грамотное позиционирование групп или страниц в Facebook, ВКонтакте, Instagram обеспечит постоянный приток новых клиентов или партнеров.

    Что изучите:

1) Возможности соц. сетей, виды сообществ 

2) Стратегии позиционирования,

3) Формирование контент-плана.

4) Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет).

5) Бесплатные методы продвижения.

6) Запуск таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram.

    Какие навыки  получите:

1) Создание сообщества для Вашего бизнеса. 

2) Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории.

3) Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

   

5) Продвижение канала на You-Tube.

Создание видео-контента стало сегодня популярным способом рассказать о своей компании, товарах, услугах, как производиться товар, его характеристики.  Все это увеличивает лояльность к бренду, увеличивает количество посетителей сайта и приводит новых клиентов.

Что  рассмотрите:

  1. Виды видео-контента и особенности его подготовки.
  2. Запуск видео-канала на You-Tube, базовые настройки.
  3. Разработка стратегии ведения канала. 

Какие практические навыки:

  1. Запуск видео-канала на You-Tube.
  2. Базовые настройки канала для эффективного продвижения.
   

6) E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок.

E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду.

Что  освоите:

  1. Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.
  2. Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.
  3. Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.
  4. Создание цепочки писем и особенности формирования контента.
  5. Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.

Какие навыки получите:

  1. Создание продающего электронного письма.
  2. Настройка сервиса Send Pulse.

 Занятия состоят из теоретической и практической частей. Вы познакомитесь с базовыми понятиями интернет-маркетинга, изучите реальные кейсы по различным направлениям онлайн-продаж. В рамках практического обучения Вы научитесь освоите специальные программы для грамотного SEO-продвижения сайтов, ведения групп в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Отдельный блок – аналитика показателей с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Вы поймете, какие показатели следует отслеживать, как повысить конверсию на своих ресурсах.

Благодаря практической направленности курса «Интернет-маркетинг» Вы быстро освоите основные инструменты и сможете начать работу в онлайн-пространстве прямо во время обучения.

Формат обучения:

  •  очно 3 недели, 2 - 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.  9 занятий                                
  •  дистанционное обучение 3 недели: видео - лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя
      ВЕДУЩИЙ            ПОПОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ


СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ

Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге

Более 5 лет опыта работы  преподавателем и бизнес - тренером.

Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий.

Высшее образование:

2005 - 2010 г. - УАГС, Экономика и управление предприятием

2010 - 2013 г. - УАГС, кандидат социологических наук.

Дополнительное образование: 

2010 - 2018 гг. - вебинары, семинары, блоги по продвижению SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, SMM, копирайтинг

2014 г. - Повышение квалификации «SEO для бизнеса»

2013 г. - Тренинги «ТОП-Эксперт» 

2012 г. - Тренинг «Лидер продаж»

 

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время -  Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит,  специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты

2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность  в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение