8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Инструменты маркетинга и рекламы 

Целевая аудитория: менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, маркетолог - аналитик, немаркетологи: специалисты и руководители по продажам и продвижению товара.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

1) Целевая аудитория и сегментирование клиентских групп. Определение основных сегментов аудитории на основе характерных признаков.

2) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Используя опыт конкурентов, выстраиваем стратегию продвижения собственной компании. 

3) Ключевые факторы успеха компании на рынке, строим SWOT - анализ: выявляем сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы.

4) Позиционирование товара. Критерии успешного позиционирования. Стратегии позиционирования

- Практика: маркетинговый аудит положения на рынке на примере вашей компании, сегментируем клиентов  и позиционируем товар.

   

2. Торговый маркетинг

1) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента?

2) Как правильно определить УТП (уникальное торговое предложение). Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 

3) Основы категорийного менеджмента.

4) Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

5) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?

- Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

   

3. Управление взаимоотношениями с клиентами

1) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

2) Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опросов, анализ результатов.

3) CRM Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

- Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

   

4. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Грамотная постановка целей исследования. Определяем, для чего именно нам нужно проведение исследований.

2) Инструменты исследований: наблюдение, интервью, опросы, анкетирование и др. 

3) Проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований.

 Практика: Разработка стратегии компании

   

5. Реклама и продвижение

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Какие формы рекламы наиболее эффективны в настоящее время.

2) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.

3) Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: Оценка эффективности рекламных компаний

Продолжительность:  1 месяц, 2-3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30. 11 занятий

Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия). 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА:

АНАНЬИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Эксперт-практик в области маркетинга.

-  Опыт работы в маркетинге более 15 лет.

-  Опыт работы преподавателем более 10 лет.

 

Высшее образование:

2017 г. — OU Business School LINK (МИМ ЛИНК)МВА

2011 г. — OU Business School LINK (МИМ ЛИНК), корпоративный менеджер + стратегия (мини-МВА), профессиональный диплом в области менеджмента Великобритании

2003 г. — Государственный университет управления, ФДО, Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России» (РИМА-А)

2000 г. — Уральский государственный экономический университет (СИНХ), Менеджмент и МЭО, Менеджер

 

Дополнительное образование:

Бюджетирование и управление финансами:

2015 г. - Финансовый анализ и оптимизация затрат предприятия 

2013 г. - Бухучет и налогообложение для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса

2008-2009 гг. - Система внутрифирменного бюджетирования

Семинары и тренинги по маркетингу, инновациям,  качеству:

2013 г. - Управление инновациями на предприятии (РАНХ)

2012 г. - Создание и развитие бизнеса в Интернет

2009 г. - Маркетинг и управление качеством

2008 г. - Разработка, внедрение и обеспечение функционирования СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001

2004 г. - Защита прав в области интеллектуальной собственности в РФ

2004 г. - Эффективная реклама

2003 г. - Анатомия бренда

2001 г. - Коммерческое ценообразование

 

Трудовая деятельность:

2014 - 2015 гг. - руководитель корпоративных проектов, ООО «Арсенал Успеха», промышленный   и управленческий консалтинг

2012 г. - по настоящее время - ведущий преподаватель ЕАСИ

2008 - 2013 гг. - консультант по совершенствованию коммерческой деятельности и инновациям, бизнес-тренер, "Успех и бизнес", маркетинговый и управленческий консалтинг

2010 - 2011 гг. - директор по маркетингу и продажам, ООО "Роспан"

2008 - 2009 гг. - директор по маркетингу, "Хладокомбинат №3"

2005 г. - 2008 гг. - руководитель департамента открытых проектов, ООО "Центр Оргпром" 

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение