8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Инструменты маркетинга и рекламы, интенсивный курс 

Целевая аудитория: менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, маркетолог - аналитик, немаркетологи: специалисты и руководители по продажам и продвижению товара.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании

2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.  SWOT- анализ.

5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов.

   

2. Торговый маркетинг

1) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента?

2) Как правильно определить УТП (уникальное торговое предложение). Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 

3) Основы категорийного менеджмента.

4) Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

5) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?

- Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

   

3. Управление взаимоотношениями с клиентами

1) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

2) Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опросов, анализ результатов.

3) CRM Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

- Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

   

4. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Грамотная постановка целей исследования. Определяем, для чего именно нам нужно проведение исследований.

2) Инструменты исследований: наблюдение, интервью, опросы, анкетирование и др. 

3) Проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований.

 Практика: Разработка стратегии компании

   

5. Реклама и продвижение

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Какие формы рекламы наиболее эффективны в настоящее время.

2) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.

3) Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: Оценка эффективности рекламных компаний

Продолжительность:  1 месяц, 2-3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30. 11 занятий

Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия). 

ВЕДУЩИЙ

Иванова Татьяна Владимировна


- Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

- Опыт работы в маркетинге более 14 лет

- Опыт работы преподавателем более 3 лет

 - Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРИР, Леруа Мерлен, Нивея и другие

Высшее   образование:

2007 - 2008  ИМИР, маркетолог

2001 - 2004  УГТУ  - УПИ, инженер

 

Дополнительное образование: 

2017 - 2018  MBA, MBA-General

2010 - 2017 гг. многочисленные тренинги и семинары в области продаж, маркетинга, менеджмента

2012 - 2013  Всероссийская конференция продавцов рекламы ADCONSULT  

 

Трудовая деятельность:

2012 - по настоящее время  директор филиала федерального рекламного агентства "Хорошие люди"

2008 - 2013 г.  Зам. директора по маркетингу ТК "Агора" строительные и отделочные материалы оптовая и розничная торговля 

2007 - 2008 г. - Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Оникс" и "Цифра", сеть магазинов бытовой техники и электроники

2004 - 2007 г. - Зам. руководителя отд. маркетинга и рекламы, Федеральный дистрибьютор НТС «Градиент», оптовая торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией.

 
Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение