8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Эффективный маркетинг и интернет-продвижение

Обучение маркетологов

Обучение маркетингу ориентировано на начинающих специалистов, владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей компаний и подразделений.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Увеличивать продажи на 20-120% и более при минимальных вложениях на интернет продвижение
  • Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
  • Определять настоящее Уникальное торговое предложение именно вашего продукта
  • Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
  • Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google
  • Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в соц. сетях
  • Управлять клиентоориентированностью 
  •  Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их в продвижении 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

 

1) Как определить место компании на рынке? Что хочет собственник и руководитель компании?

2) Цели и миссия компании. Задачи и результаты: как повысить эффективность сотрудников, вовлеченных в достижении стратегических целей.

3) Макросреда и микросреда компании. Ресурсы и способности вашей компании

4) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

5) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

6) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.

7) SWOT- анализ: выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз.

Проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов.

   

2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Постановка целей исследования. Для чего именно нам нужно проведение исследований. 

2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

   

3. Торговый маркетинг 

1) Основы категорийного менеджмента. 

2) Принципы управления ассортиментной матрицей.

3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.  

4) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента? 

   

4. Ценообразование и управление ассортиментом

1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 

 2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

 Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

   

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 

2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

3) Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

7) CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

   
6. Медиапланирование

1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 

2) Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 

3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

   
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
   

8. Интернет-маркетинг

1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.

- Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.

- Обзор направлений интернет-маркетинга.

- Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге.  Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики. 

- Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.

2) SEO (поисковое) продвижение.

- Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.

- Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.

- Работа со статьями и биржами ссылок.

- Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords. 

3) Контекстная реклама.

- Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.

- Подбор эффективных ключевых слов.

- Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.

- Настройка реальной рекламной кампании.

4) SMM-продвижение.  Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.

- Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.

- Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.

- VKontakte: возможности продвижения.  Настройка разных типов рекламных кампаний.

- Instagram:  возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.

5) E-mail-маркетинг.

- Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.

- Основные сервисы электронных рассылок.

- Создание и отправка  электронных рассылок. Грамотный подбор контента.

- Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.

6) Продвижение видео-контента.

- Основные виды видео-контента и их предназначение.

- Работа с видео-каналом  Youtube.

- Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.

Формат обучения:

  •  очно 7 недель, 2 - 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.  19 занятий                                
  •  дистанционное 7 недель обучение: видео - лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя

Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы. 

ВЕДУЩИЕ КУРСА:

 

АНАНЬИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Эксперт-практик в области маркетинга.

-  Опыт работы в маркетинге более 15 лет.

-  Опыт работы преподавателем более 10 лет.

 Высшее образование:

2017 г. — OU Business School LINK (МИМ ЛИНК)МВА

2011 г. — OU Business School LINK (МИМ ЛИНК), корпоративный менеджер + стратегия (мини-МВА), профессиональный диплом в области менеджмента Великобритании

2003 г. — Государственный университет управления, ФДО, Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России» (РИМА-А)

2000 г. — Уральский государственный экономический университет (СИНХ), Менеджмент и МЭО, Менеджер

Дополнительное образование:

2014 г. - Управление инновациями на предприятии 

2012 г. - Создание и развитие бизнеса в Интернет

2009 г. - Маркетинг и управление качеством

2008-2009 гг. - Система внутрифирменного бюджетирования

2004 г. - Эффективная реклама

2003 г. - Анатомия бренда

Трудовая деятельность:

2014 - 2015 гг. - руководитель корпоративных проектов, ООО «Арсенал Успеха», промышленный   и управленческий консалтинг

2012 г. - по настоящее время - ведущий преподаватель ЕАСИ

2008 - 2013 гг. - консультант по совершенствованию коммерческой деятельности и инновациям, бизнес-тренер, "Успех и бизнес", маркетинговый и управленческий консалтинг

2010 - 2011 гг. - директор по маркетингу и продажам, ООО "Роспан"

2008 - 2009 гг. - директор по маркетингу, "Хладокомбинат №3"

2005 г. - 2008 гг. - руководитель департамента открытых проектов, ООО "Центр Оргпром"

 

 

ЛОПАТИН ВИТАЛИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Специалист в области интернет-коммуникаций 

Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге и IT-технологий, реализовано более 300 успешных проектов по поисковой оптимизации, контекстной рекламе и smm-продвижению.

- Более 10 лет опыта работы в маркетинге.

- Более 7 лет - руководитель компании, предоставляющей услуги в сфере интернет-маркетинга и IT.

В числе клиентов: Уральский банк реконструкции и развития, West Call, Региональная трубная компания, Гардиан, Урал Шталь, служба доставки "Пицца Сан", группа компаний "Элеком", УралПак, строительная компания "АСК-Строй", дачный поселок "Красная поляна", ДИА-Строй.

 

Высшее образование:

2005 г. - УГТУ-УПИ, "Экономика и управление предприятием"

Дополнительное образование: 

2008 - 2016 гг. - вебинары и семинары по продвижению Яндекс Директ, Google AdWords и другие

2009 г. - Повышение квалификации «HTML программированию»

2008 г. - Тренинг «Малобюджетное продвижение товаров и услуг» 

2007 г. - Тренинг «Лидер продаж»

2006 г. - Повышение квалификации «Маркетинг и организационно-управленческое планирование»

 

Трудовая деятельность:

С 2009 г. по настоящее время - руководитель компании "Апдейт", специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2008 - 2009 гг. - специалист по маркетингу ООО “Стройгеотехника”. Реклама и маркетинг в сегменте B2B.

2006 - 2008 гг. - руководитель отдела маркетинга ГП “ПромСредМаш”. Маркетинговые исследования, реклама, разработка стратегии и планирование маркетинговой деятельности машиностроительных предприятий, входящих в группу.

 

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение