8 (343) 288-78-85 / 266-79-85
будни с 09.00 до 18.00
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 16, офис 105

Эффективный маркетинг и интернет-продвижение

Обучение маркетологов

Обучение маркетингу ориентировано на маркетологов, специалистов и руководителей по продажам и продвижению товара, владельцев малого и среднего бизнеса

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Увеличивать продажи на 20-120% и более при минимальных вложениях на интернет продвижение
  • Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
  • Определять настоящее Уникальное торговое предложение именно вашего продукта
  • Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
  • Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google
  • Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в соц. сетях
  • Управлять клиентоориентированностью 
  •  Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их в продвижении 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

 

1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании

2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.  SWOT- анализ.

5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов.

   

2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Постановка целей исследования. Для чего именно нам нужно проведение исследований. 

2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

   

3. Торговый маркетинг 

1) Основы категорийного менеджмента. 

2) Принципы управления ассортиментной матрицей.

3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.  

4) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента? 

   

4. Ценообразование и управление ассортиментом

1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 

 2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

 Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

   

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 

2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

3) Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

7) CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

   
6. Медиапланирование

1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 

2) Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 

3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

   
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
   

8. Интернет-маркетинг

1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.

- Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.

- Обзор направлений интернет-маркетинга.

- Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге.  Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики. 

- Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.

2) SEO (поисковое) продвижение.

- Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.

- Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.

- Работа со статьями и биржами ссылок.

- Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords. 

3) Контекстная реклама.

- Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.

- Подбор эффективных ключевых слов.

- Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.

- Настройка реальной рекламной кампании.

4) SMM-продвижение.  Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.

- Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.

- Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.

- VKontakte: возможности продвижения.  Настройка разных типов рекламных кампаний.

- Instagram:  возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.

5) E-mail-маркетинг: Создание и отправка  электронных рассылок. Грамотный подбор контента.

6) Продвижение видео-контента.

- Основные виды видео-контента и их предназначение.

- Работа с видео-каналом  Youtube.

- Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.

Формат обучения:

  •  очно 7 недель, 2 - 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.  19 занятий                                
  •  дистанционное 7 недель обучение: видео - лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя

Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы. 

ВЕДУЩИЕ

ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА


- Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

- Опыт работы в маркетинге более 14 лет

- Опыт работы преподавателем более 3 лет

 - Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson,Метро, М.Видео, УБРИР, Леруа Мерлен, Нивея и другие

Высшее   образование:

2007 - 2008  Институт маркетинга, маркетолог

2001 - 2004  УГТУ  - УПИ, инженер

 

Дополнительное образование: 

2017 - 2018  MBA, MBA-General

2010 - 2017 гг. многочисленные тренинги и семинары в области продаж, маркетинга, менеджмента

2012 - 2013  Всероссийская конференция продавцов рекламы ADCONSULT  
 

Трудовая деятельность:

2012 - по настоящее время  директор филиала федерального рекламного агентства "Хорошие люди"

2008 - 2013 г.  Зам. директора по маркетингу ТК "Агора" строительные и отделочные материалы оптовая и розничная торговля 

2007 - 2008 г. - Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Оникс" и "Цифра", сеть магазинов бытовой техники и электроники

2004 - 2007 г. - Зам. руководителя отд. маркетинга и рекламы, Федеральный дистрибьютор НТС «Градиент», оптовая торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией.

 

               ВЕДУЩИЙ                              ПОПОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ

- Специалист в области интернет коммуникаций

Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге

Более 5 лет опыта работы  преподавателем и бизнес - тренером.

Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий.

Высшее образование:

2005 - 2010 г. - УАГС, Экономика и управление предприятием

2010 - 2013 г. - УАГС, кандидат социологических наук.

Дополнительное образование: 

2010 - 2018 гг. - вебинары, семинары, блоги по продвижению SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, SMM, копирайтинг

2014 г. - Повышение квалификации «SEO для бизнеса»

2013 г. - Тренинги «ТОП-Эксперт» 

2012 г. - Тренинг «Лидер продаж»

 

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время -  Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит,  специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты

2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность  в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер

 

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение